Вот нам часто говорят- да у меня движок, после капиталки... (чаще говорят при продаже :D ), только ведь проверить как :question: . а капиталка бывает разная... бывает такая: под вкладышами коленвала- фольга (а значит баббитом на плоскости вкладышей и не пахнет), "бывают" двигатели и с поршнями, установленными задом наперёд, и с выступающими за пределы поршня пальцами. Не говоря уже о подборе поршней к цилиндрам и качестве расточки... могут поставить кольца замком- вертикально (тогда будет жрать масло по мимо всяких обкаток) , или в слабую "диагональность". но, как правило, если идет заброс картерных газов через канал разряжения (газов) в карб- гаплык кольцам, либо есть эллипс цилиндров. а если вам говорят- все хорошо, по тому что, компрессия хорошая!  :nope: на верьте- если движок берет масло, оно же и смазывает все кольца... и компрессия конечно будет хорошей :)