сначала (на тех форумах) я писал, теперь (для начала) достаточно скопировать
бело-ржавая
1990 года выпуска
куплена б/у
любит донорство
выдерживает эксперименты (иногда на коленях)
с водителем явно не повезло (ни по финансам, ни по убеждениям)
имеет два характера (веду я, или супруга)
позволю себе некоторые фото:
резина зверская
сообразил для пробы ручку "калины"
масса включается в салоне
задние стойки: ладовские (опорная чашка пружины выше), что не даёт осадки авто, скажем, при средней загрузке. +жесткость подвески добавляет остойчивость. довареные и усиленые кольца, разборные узлы креплений сайлентблоков (теперь замена с/б занимает час, полтора /без снятия стоек/)
а навареная гайка на шток стойки (передней/задней) позволяет без проблем самому (используя вес автомобиля)- разобрать и собрать стойку... просто опускаем авто стоящее на домкрате, а тем временем подвязанный шток ровно и красиво протягиваем в стакан (предварительно нанизав на него всё, чаво полагается)- сборка одной стойки в районе 30 мин.
типа клиренс по балке
рычаг по средине урезан на несколько см. и поварен с небольшим наклоном влево (типа спортивный вариант)
типа салон