ударил морозец посильнее- поиграем
думаеца, надо не спеша раскинуть мозгой, как, что..., проверить. (к примеру: проверить "нормальность" подачи топлива, зажигание (электрику/контактность), обдуть карб при работе двигателя (на предмет активности подсоса /на пример эфиром для холодного пуска/, таким же образом проверить всасывающий коллектор), проверить герметичность подачи вакуума (+за одно проверить на заедание систему опережения зажигания), температура во время проверки "плавания" оборотов, должна быть идеальной. подача воздуха- зимняя, фильтр сухой и не замасленый, + патрубок подачи теплого воздуха. работоспособность клапана холостого хода (двиг. заглушен, зажигание включено: сняли контакт- коснулись клеммы- прозвучал красивый "щёлк"), фильтр (сеточка за приемным патрубком карба- чистая, и без воды (если с водой- чистим топливную систему спиртом /спирт втянет в себя влагу/). может даже сеточка приемной трубы в баке обледенела (в тепле отсоединить шланг бак/топливный насос, и в него, с умом, по чмыхать компрессором /не сорвать сеточку- а продуть/), + проверить работоспособность топливного насоса, но не рычажком (машина рычажком не качает), а, снять шланг топливный насос/карб и крутонуть стартером (ожидая хор-р-оший плевок в лицо ), и т.д.
вот, то че на ум пришло
Неисправности карбюратора
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться1Чт, 20 Дек 2012 16:10:42
Поделиться2Вс, 27 Янв 2013 20:52:44
маленький совет: если забился гусак в первичную камеру- машина толком не поедет. поможет только чистка оного (при неисправностях не забывайте о нем)
Страница: 1