при переднем угловом столкновении: передок (часто) в диагональ не ведет. заминает принимающую сторону внутрь/вверх, складывается часть перед стаканом. при чем нижний контур кузова почти не меняет геометрию. капот должен войти в проушины крюками и согнуться вверх горбом. запаску лучше не фиксировать, или фиксировать так, чтобы она могла свободно уйти вверх от щита двигателя (либо уберите ее вообще из моторного отсека). от запаски, вылетевшей во время столкновения, должно быть куда меньше последствий, чем от руля, принимающего толчек, от щита двигателя с зафиксированной запаской...
Как ведет себя кузов при ударе
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться2Вт, 18 Дек 2012 17:43:08
задняя часть усилена, удлинена, + геометрия кузова почти клинообразна. а наличие четырех дверей позволяет говорить об относительной жесткости капсулы кузова... у меня в гараже стоит славута после дтп, так при том, что щит двигателя при ударе подался сантиметров на пять-десять к салону..., рамка лобового едва в минусе, а горизонталь проема водительской двери (удар был слева/спереди) потеряла всего лишь 0,5 см (горизонталь- размер снимался в области нижней кромки окна)