когда покупал свою таврию, двигатель был без путевого давления, и на холостых оборотах (масло средней вязкости), аварийный датчик давления срабатывал. пришло время ремонта движка, после сборки (во время холодной обкатки) стрелочный датчик контроля давления попёр и зашкалил :O , подумали, посоветовались, снимаю поддон, выкручиваю пружину "избыточного давления", навскидку отрубил витки и установил на место. кстати сказать, что при чрезмерном повышении давления масла есть редукционный клапан. два элемента (шарик и пружина), диаметр шарика 23, а жесткость пружины в номинале 0,55 МПа (5,5 кгс/см3), при избыточном давлении клапан открывается и переводит масло в блок цилиндров.
так вот, давление выровнялось... но интересно другое: те продаватели, шо тарганули мне машину... решили, что если они растянут пружину.... :D , то давление в двигателе поднимется :rofl:  во как...